Опровергнуто доказательство существования инопланетной жизни

Наука - Опровергнуто доказательство существования инопланетной жизни

Снимок:

AP

Астрономы из Копенгагенского университета в Дании опровергли прожитие инопланетных цивилизаций, на наличие которых мог бы устанавливать органогалоген фреон. Оказалось, что этот газ находится под рукой относительно недавно зародившейся звезды IRAS 16293-2422 в созвездии Змееносца, а равным образом в тонкой атмосфере кометы Чурюмова — Герасименко. Статья ученых опубликована в журнале Nature Astronomy. Об этом сообщается в американка-релизе на сайте EurekAlert!.

>> Инопланетяне могли бы приметить Землю?

В состав органогалогенов входят фтор и хлор, а также атомы углерода. Показано, словно эти соединения образуются в ходе некоторых биологических процессов, в часть числе тех, что протекают в грибах или в организме человека. Вдобавок того, они синтезируются при производстве красителей и медицинских препаратов. Ученые предполагали, яко фреоны являются признаком существования инопланетной жизни, а также развитых цивилизаций.

Голубое топливо на объектах, где жизнь невозможна, обнаружили с помощью ALMA — комплекса телескопов, расположенных в чилийской пустыне Атакама, что был использован для наблюдения за системой IRAS 16293-2422, удаленной получи и распишись 400 световых лет от Земли. Кроме того, исследователи проанализировали причина, полученные инструментами на космическом аппарате Rosetta. Этот шар был предназначен для изучения кометы 67P/Чурюмова — Герасименко и взятия образцов атмосферы сего небесного тела.

По словам ученых, обнаружение фреона-40 в молодых звездных системах и нате безжизненных космических объектах показывает, что органогалогены больше безлюдный (=малолюдный) могут считаться признаком живого. Однако эти вещества могут соучаствовать в процессах, необходимых для возникновения жизни.

0 Комментариев для: “Опровергнуто доказательство существования инопланетной жизни”